Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!!!

Обсуждение проблем ремонта и эксплуатации

Сообщение Jurik » 16 май 2012 02:08

Софткай потом ее, интересно, что там сейчас производят.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Yra restavrator » 16 май 2012 07:02

Мой еще не пришёл.
Сам по чужим фоткам ориентировался.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 447&page=4
AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/ГУР/1986/климат
Аватар пользователя
Yra restavrator
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 11 май 2012 13:48
Откуда: Курган 45

Сообщение Yra restavrator » 19 май 2012 14:58

Забрал свою Хелу и кран отопителя.
1) Хела действительно 4 рядная (раздвигал пластины набивки сбоку).
Есть следы напильника (грубо и глубоко могли бы и по акуратнее).
Габариты соответствуют заявленным.
Пластик бачка послабее выглядит чем не моем старом радиаторе.
Но вот уплотнитель до меня не дошёл.
Хотя я думаю он там был. просто кто то его слямзил.
В коробке инструкция на 23 языках в т.ч. и на русском.
Каким уплотнителем воспользоваться?
Есть мебельный. Буду испытывать его в духовке при 100 градусах и огнем. Может и подойдет.
2) кран Jp Group 819635003
на нем написано termeks 893 819 809 A
с гнездом под датчик температуры.
Так вот датчик там не обязателен т.е доступа к ОЖ там нет он просто прижимается к пластиковой трубке. Цена гуманная 230 руб.
Так что можно использовать такой аналог и тем кому ненужен датчик.
Недежность крана покажет время.

P.S. Если брать печку то летом цена в 2 раза ниже чем зимой.
Следил за ценами с осени. По той цене за хелу я б шас себе Валео купил.
Да магазины хоз товаров в кургане не порадовали....нет у них пролона самоклеящегося. только трубчатые.
AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/ГУР/1986/климат
Аватар пользователя
Yra restavrator
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 11 май 2012 13:48
Откуда: Курган 45

Сообщение kioko » 24 сен 2012 22:04

ребят, картинок в первом посте не осталось, не пинайте за глупый вопрос.
я правильно понимаю, что ОЖ ходит по радиатору печки постоянно, а заслонки только управляют потоками воздуха?
то есть течь краник радиатора печки не может так как его просто не существует?
Audi-100, 2.0L RT (1990, K-Jetronic, 44 кузов), Киров
kioko
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 июн 2012 21:37

Сообщение v.v.p. » 24 сен 2012 23:08

kioko писал(а):ребят, картинок в первом посте не осталось, не пинайте за глупый вопрос.
я правильно понимаю, что ОЖ ходит по радиатору печки постоянно, а заслонки только управляют потоками воздуха?

Да, правильно.
то есть течь краник радиатора печки не может так как его просто не существует?

Существует. Но, только на машинах с климат-контролем. Разное устройство, когда есть климат и когда его нет.
-------------
v.v.p.
 
Сообщений: 7691
Зарегистрирован: 26 дек 2009 20:37
Откуда: ---------------

Сообщение kioko » 25 сен 2012 11:50

спасибо. сейчас еще мысль пришла: чтобы узнать, не подтекает ли печка - можно просто заткнуть патрубки из мотора на печку? ведь тогда циркуляция ОЖ в моторе не прекратится?
Audi-100, 2.0L RT (1990, K-Jetronic, 44 кузов), Киров
kioko
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 июн 2012 21:37

Сообщение Jurik » 27 сен 2012 23:24

Циркуляция не прекратится, можешь затыкать :D
Визуально поищи протечку - может течь, все что угодно: прокладка термостата, прокладка помпы, фланец (на который одевается патрубок печной), или какой-то из патрубков треснул возле хомута, а может и вовсе утекать в камеру сгорания или в масло через дряхлую прокладку ГБЦ или трещины. Если печь вытекает - то в салоне будет вонять тосолом и под ногами мокро.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Jurik » 04 окт 2012 05:49

ребят, картинок в первом посте не осталось

Да, чето с тем файлообменником стало :evil:

Вобщем заново загрузил их на другой обменник - теперь снова в этой теме все фотки показываются! :D

Только в разделе FAQ пока не обновились картинки.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Kaktys2386LT » 19 ноя 2012 23:15

Очень помог этот отчет, вскрыл свой радиатор и ужаснулся,прошлый хозяин машины походу герметика в систему добавил, весь радиатор печки был забит на проч.Завтра планирую все поставить и проверить как будет греть, заодно сменю ОЖ :)
1)ВАЗ 21013 86г продана
2)ВАЗ 2106 99г 1.5
3)Audi 100 C4 Avant 92г 2.3E AAR KE3-Jetronic

Изображение
Аватар пользователя
Kaktys2386LT
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 18 ноя 2012 18:51
Откуда: 23rus.Краснодарский край, Тимашевский район.

Сообщение Jurik » 20 ноя 2012 04:16

Рад, что отчет пригодился.
вскрыл свой радиатор и ужаснулся,прошлый хозяин машины походу герметика в систему добавил, весь радиатор печки был забит на проч.

Это может отложения от тосола или антифриза (если они такого же цвета, как ОЖ).

.Завтра планирую все поставить и проверить как будет греть, заодно сменю ОЖ

Главное убедится, что пластик боковин радиатора не затрухлевел. Если трухлявый - тогда лучше сразу ставить новый радиатор.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Kaktys2386LT » 20 ноя 2012 11:41

Jurik писал(а):Рад, что отчет пригодился.
вскрыл свой радиатор и ужаснулся,прошлый хозяин машины походу герметика в систему добавил, весь радиатор печки был забит на проч.

Это может отложения от тосола или антифриза (если они такого же цвета, как ОЖ).

.Завтра планирую все поставить и проверить как будет греть, заодно сменю ОЖ

Главное убедится, что пластик боковин радиатора не затрухлевел. Если трухлявый - тогда лучше сразу ставить новый радиатор.


цвет ОЖ трудно описать , в нутри радиатора нашел чтот то на подобие резины розового цвета и слизь,пластик отличный и ризинки мягкие в нутри, сам радиатор 90 года Behr четырех рядный на машине 92 :( минус только один корпус печки явно когда то перегревался, перегородки имеют трещины от сильного нагрева, в районе мотора тоже поплавился корпус
1)ВАЗ 21013 86г продана
2)ВАЗ 2106 99г 1.5
3)Audi 100 C4 Avant 92г 2.3E AAR KE3-Jetronic

Изображение
Аватар пользователя
Kaktys2386LT
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 18 ноя 2012 18:51
Откуда: 23rus.Краснодарский край, Тимашевский район.

Сообщение Jurik » 21 ноя 2012 03:01

Пластик корпуса запаяй, а чтоб не трескалось потом - мелкую мет. сетку в трещины пластика "утопить" паяльником.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение <Денис> » 21 дек 2012 14:54

Yra restavrator писал(а):Вопрос по радиатору.
Снял свой с машины и увидел корпус печки как и машина 86 г. а радиатор 88 г.
Такой же вот как здесь, только целый был пока я его не разобрал. :lol:
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.p ... c&start=30
Разобрал его и увидел.
Трубки латунные в 2 ряда, спирали пластиковые. Вобшем понятно почему тепла он давал мало. Не жалею что расковырял его.
Дата выпуска была указана на внутренней стороне пластика бочка.
Фирма HPO, герметизация слошной резиной. Внутри чистый.
Теперь сам вопрос.
Кто покупал радиатор Hella 8FH 351 311-621
Внем сколько рядов трубок?

Насколько он соответствует конструктивно Behr 443 819 031D ?

Или задушить жабу и купить Валео?

блин вот я лохонулся... купил с разбора оригинал печки как ты описал трубки в 2 ряда.... уже почистил и помыл его. а тут блин пишут что он нихрена не греет... номер такой же только буква А стоит в конце и бачки чёрного цвета. Что прям так и не греет нихрена??? Ниссенс 4ёх рядный или 2ух?
Моя первая машина Audi 100 RT 1989 - продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике

...мать говорила, отец говорил....а дед говорил: "Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся."(Ух ты! говорящая рыба!)
<Денис>
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 08 янв 2011 00:17
Откуда: Тульская область

Сообщение Yra restavrator » 23 дек 2012 09:35

Может и греет, т.к. я и с Хеллой 4 рядной тепла не получил.
Поставил электро помпу и все равно нет ташкента.
Пойду заслонки проверять.
AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/ГУР/1986/климат
Аватар пользователя
Yra restavrator
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 11 май 2012 13:48
Откуда: Курган 45

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 23 дек 2012 13:06

Исправный термостат нужен. Сегодня утром -32, а я как белый человек еду раздетый. :lol:
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14593
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Пред.След.

Вернуться в FAQ по Audi100
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.