Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!!!

Обсуждение проблем ремонта и эксплуатации

Сообщение ZaXeL » 12 фев 2012 00:31

да то наверное латунь.
2.0D CN 85г. 44 кузов/седан
Аватар пользователя
ZaXeL
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 17 окт 2009 16:07
Откуда: Донецк

Сообщение Jurik » 12 фев 2012 06:26

И кстати у тебя трубки снаружи вроде как не медные, а внутри видно что медь, они что снаружи ещё чемто покрыты?

Дак это набивка фольги на него так надета и выглядит, как будто трубки алюминиевые.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение wowom » 12 фев 2012 09:25

А какой герметик использова?При установке как развоздушивали?
Audi 100 2,3i 1987 NF [2309] (136) KEIII-Jetronic
wowom
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 24 сен 2011 17:48
Откуда: Брест

Сообщение Kattani » 12 фев 2012 12:30

Не надо ничего развоздушивать. Конструкция сама себя лишает воздушных пробок.
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Jurik » 12 фев 2012 16:42

А какой герметик использова?

Обычный автомобильный, который на заправках продают.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение wowom » 12 фев 2012 18:05

Он и температуру должен держать и к антифризу стойким быть .
Audi 100 2,3i 1987 NF [2309] (136) KEIII-Jetronic
wowom
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 24 сен 2011 17:48
Откуда: Брест

Сообщение Jurik » 13 фев 2012 05:09

Он и температуру должен держать и к антифризу стойким быть .

На заправках автомобильный герметик продается, он это держит. Это ж не строительный.
А даже если и герметик не будет держать - то завальцовка выдержит, там же и резинка стоит, которая при завальцовке прижимается.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение wowom » 13 фев 2012 21:36

А чем завальцовывал ?
Audi 100 2,3i 1987 NF [2309] (136) KEIII-Jetronic
wowom
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 24 сен 2011 17:48
Откуда: Брест

Сообщение Jurik » 14 фев 2012 04:09

А чем завальцовывал ?

Плоскогубцами (видны на фото в 1 сообщ.), прижимал и одновременно круговым движением на себя завальцовывал.

И кстати у тебя трубки снаружи вроде как не медные, а внутри видно что медь, они что снаружи ещё чемто покрыты?

Еще, кстати, в дополнение к прошлому ответу - вот фото:
Изображение
И в 100 С4 и в A6 C4 по-заводу ставились радиаторы именно с такими трубками и такой набивкой, отличаются только пластиковыми боковинами (на теплоту не влияет, а только на ресурс радиатора).
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Shturman » 15 фев 2012 20:30

Если с воздуховодов валит 90С, то этож охренеть можно. 15 минут и в машине не усидишь. чё-то не верится. я свой радиатор печки кротом мыл, весь вроде чистый, правда фирму не помню. греет тож хорошо. только больше чем 28 градусов салон в -20 нагреть не могу. во сколько раз нагревается воздух проходя через 4 см радиатора? например в -10 он валит +90, во сколько раз математики?
Была-100/44-переходная 1,8 РН, 90 лошадок, 1990 г.в. С ВАКУУМНИКОМ и на коже!!!!!!!!
Chrysler Town & Country 2002 года 3,3 мотор-супер авто!
Аватар пользователя
Shturman
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 11 авг 2009 14:18
Откуда: СВАО

Сообщение Jurik » 16 фев 2012 04:25

Если с воздуховодов валит 90С, то этож охренеть можно. 15 минут и в машине не усидишь. чё-то не верится.

Ну так это при темп. двига 100 гр. до нее, чтоб добраться надо не 15 минут, а побольше и термостат хороший.
К тому же темп. снята с выхода центрального воздуховода, там само горячо, а чем дальше от дефлектора - тем холоднее, кроме того машина постоянно выхолаживается через неплотности, а также через ледяные стекла, которые, которые отдают в салон свой холод. Поэтому в салоне темп. намного меньше, чем 90 :D
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Shturman » 16 фев 2012 08:21

Блин, всё-равно чё-то не верится.
Была-100/44-переходная 1,8 РН, 90 лошадок, 1990 г.в. С ВАКУУМНИКОМ и на коже!!!!!!!!
Chrysler Town & Country 2002 года 3,3 мотор-супер авто!
Аватар пользователя
Shturman
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 11 авг 2009 14:18
Откуда: СВАО

Сообщение Jurik » 16 фев 2012 17:12

Что тут необычного: температура воздуха с дефлектора отстает где-то на 8-10 гр. от темп. двигателя. Если б было хуже, то в краях, где -40 зимой, было бы хреново в салоне.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Yra restavrator » 13 май 2012 11:27

Вопрос по радиатору.
Снял свой с машины и увидел корпус печки как и машина 86 г. а радиатор 88 г.
Такой же вот как здесь, только целый был пока я его не разобрал. :lol:
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.p ... c&start=30
Разобрал его и увидел.
Трубки латунные в 2 ряда, спирали пластиковые. Вобшем понятно почему тепла он давал мало. Не жалею что расковырял его.
Дата выпуска была указана на внутренней стороне пластика бочка.
Фирма HPO, герметизация слошной резиной. Внутри чистый.
Теперь сам вопрос.
Кто покупал радиатор Hella 8FH 351 311-621
Внем сколько рядов трубок?

Насколько он соответствует конструктивно Behr 443 819 031D ?

Или задушить жабу и купить Валео?
AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/ГУР/1986/климат
Аватар пользователя
Yra restavrator
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 11 май 2012 13:48
Откуда: Курган 45

Сообщение Yra restavrator » 15 май 2012 06:38

На большом А-клубе мне уже подсказали.
Вобщем новая Hella 8FH 351 311-621 c 4 рядами трубок.
Заказал её.
AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/ГУР/1986/климат
Аватар пользователя
Yra restavrator
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 11 май 2012 13:48
Откуда: Курган 45

Пред.След.

Вернуться в FAQ по Audi100
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.