Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!!!

Обсуждение проблем ремонта и эксплуатации

Сообщение Виктор_19 » 28 дек 2011 19:03

dellser писал(а):Дак большой круг тоже давит, только с противоположной стороны печки. Или есть мысль уменьшить пропускную способность трубок подходящих к редуктору, чтобы жидкость лучше проходила через печку.

Большой круг включается начиная с 87 град. До этого там циркуляция ноль и температура как за бортом. А газовая должна подогреваться постоянно. Иначе объмерзнет редуктор. Включай в обратку печки и все будет нормально.
AUDI 100 1.8I KAT PH 1990
Виктор_19
 
Сообщений: 2906
Зарегистрирован: 12 мар 2011 15:17
Откуда: Абакан

Сообщение dellser » 28 дек 2011 20:54

Виктор_19 писал(а):
dellser писал(а):Дак большой круг тоже давит, только с противоположной стороны печки. Или есть мысль уменьшить пропускную способность трубок подходящих к редуктору, чтобы жидкость лучше проходила через печку.

Большой круг включается начиная с 87 град. До этого там циркуляция ноль и температура как за бортом. А газовая должна подогреваться постоянно. Иначе объмерзнет редуктор. Включай в обратку печки и все будет нормально.


Кран планирую поставить к лету :?
Тока не понимаю почему не будет давить с большого патрубка когда возврат с редуктора я подам после термостата, какая разница открыт он или закрыт, но пока это второй вариант. А первый всётаки остаёться, уменьшение пропускной способности трубок к редуктору. :roll:
Audi 100/45, 1991, AAR 2.3Е, газ-бензин, кондёр
Изображение
В хороших руках машина не ломается, а так, иногда просит чтобы ей тоже уделяли внимание...
Аватар пользователя
dellser
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 06 окт 2011 21:53
Откуда: КБР

Сообщение Jurik » 08 янв 2012 08:08

Еще некоторая информация. Вот фото старого радиатора - это тот радиатор, который стоял в машине "по заводу", он был частично забит, но не ржавчиной, а присадками антифриза:
Изображение
Вот этим говном он был частично забит:
Изображение
После высыхания налет выглядит так:
Изображение
А вот основная причина замены его:
Изображение
Плохая пластмасса. В принципе не текло - но как-то сцыкотно было.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение dellser » 10 янв 2012 22:46

Уменишил я пропускную способность на редуктор, в шланг вставил подобие втулочки с заниженым внутренним диаметром, редуктору всётаки хватает небольшой циркуляции, в итоге через печку стал лучше циркулировать антифриз, и в салоне стало заметно теплее. :roll:
Audi 100/45, 1991, AAR 2.3Е, газ-бензин, кондёр
Изображение
В хороших руках машина не ломается, а так, иногда просит чтобы ей тоже уделяли внимание...
Аватар пользователя
dellser
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 06 окт 2011 21:53
Откуда: КБР

Сообщение Jurik » 22 янв 2012 23:39

Кстати, замерил температуру с центрального дефлектора при нормальной рабочей температуре двигателя и ОЖ:
При 94гр. ОЖ - воздух с дефлектора 85 гр.
При 100гр.ОЖ - воздух с дефлектора 90 гр. :oops:
Это горячо!
Вобщем родной для Audi 100\А6 Behr 443 819 031D вполне приличный радиатор, с ним зимой жарко.

Еще говорят есть какой-то медный Behr, интересно что там за конструкция, тот наверное совсем адски валит.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение dellser » 22 янв 2012 23:43

Jurik писал(а):Кстати, замерил температуру с центрального дефлектора при нормальной рабочей температуре двигателя и ОЖ:
При 94гр. ОЖ - воздух с дефлектора 85 гр.
При 100гр.ОЖ - воздух с дефлектора 90 гр. :oops:
Это горячо!
Вобщем родной для Audi 100\А6 Behr 443 819 031D вполне приличный радиатор, с ним зимой жарко.

Еще говорят есть какой-то медный Behr, интересно что там за конструкция, тот наверное совсем адски валит.

Ого :shock: Это офигительно 90.
Audi 100/45, 1991, AAR 2.3Е, газ-бензин, кондёр
Изображение
В хороших руках машина не ломается, а так, иногда просит чтобы ей тоже уделяли внимание...
Аватар пользователя
dellser
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 06 окт 2011 21:53
Откуда: КБР

Сообщение ZaXeL » 26 янв 2012 18:21

Jurik писал(а):Спасибо всем за отзывы!

Упал под стол...

Это 94 вверх ногами . . .

:oops: :oops: :oops:
:D :D :D

Блин, точно, как это я так отжёг! :D

После сборки не потёк?

Нет конечно. Он же завальцовывается+герметик.

Да, классный отчёт и хорошо проделанная работа. Но вот на всех схемах шланг от термостата идёт на подачу, а обратка подходит сзади блока. Подача же и идёт от насоса охл. жидкости в районе термостата, и на основной радиатор через термостат оттуда же.
Поправьте, если не так.

На схемах в том же Exist подача идет так же, как я написал.
ОЖ проходит через разгоряченные стенки цилиндров, разогревается, выходит с фланца блока цилиндров и в печь, дальше охлаждается и возвращается назад к насосу. Т.е. по часовой стрелке оно циркулирует. Чтоб убедится на 100% в каком направлении идет циркуляция, включи на печке вентилятор на полную, 4 скорость и потрогай руками патрубки, идущие с печки: какой из них горячий - это подача, а какой холодный - это обратка.



да нет вроде, в екзисте нарисовано что подача заходит в верхний патрубок, а обратка в нижний
2.0D CN 85г. 44 кузов/седан
Аватар пользователя
ZaXeL
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 17 окт 2009 16:07
Откуда: Донецк

Сообщение Jurik » 27 янв 2012 04:06

да нет вроде, в екзисте нарисовано что подача заходит в верхний патрубок, а обратка в нижний

Так легко это определить: вкл. вентилятор печки на макс., потрогай рукой, какой из патрубков горячее - это и есть подача. И сравни с екзистом.
Возможно на каких-то моделях оно наоборот одето, чем у меня.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение ZaXeL » 27 янв 2012 16:21

да я и так знаю где подача, и говорю тебе что экзист рисует на оборот
2.0D CN 85г. 44 кузов/седан
Аватар пользователя
ZaXeL
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 17 окт 2009 16:07
Откуда: Донецк

Сообщение Jurik » 27 янв 2012 17:00

Ааа, ну может для С3 есть у них ошибки, а для С4 рисует правильно!
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение ZaXeL » 28 янв 2012 13:12

да подключил все как ты сказал, проклеил везде где нужно паралоном, все собрал, день поездил, и весь тосол в салоне в виде пара, слов нет, 3й радиатор за год!!! я уже устал, и это был НИСЕНС
2.0D CN 85г. 44 кузов/седан
Аватар пользователя
ZaXeL
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 17 окт 2009 16:07
Откуда: Донецк

Сообщение Jurik » 28 янв 2012 18:15

3й радиатор за год!!! я уже устал, и это был НИСЕНС

Так значит дело не в радиаторе! Скорее всего прокладка двигателя плохая и попадает давление выхлопа и убивает-раздувает радиатор. Либо крышка на бачке заклинила и систему раздувает давлением и слабым звеном оказался радиатор печки. Попробуй приоткрутить крышку, чтоб болталась - пар в салоне образуется? Если да - то крышка виновата, если нет - прокладка головки блока цилиндров.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение ZaXeL » 29 янв 2012 00:10

купил берхер как у тебя на картинке))) качство в разы лучше(на ощюпь), сегодня вышел на уличку на солнышке при -15 вроде сносно)))) снял печку достал радиатор нисенс, поставил бохлер, собрал и поставил все назад, завел, прогрел - вроде все тип топ, на улице -20 уже)))) машина все время стояла(пока прогревалась), нагрел ее до 90, к этому времени я повесил дворники закрепил печку и подключил тяги на заслонки. Сел в авто и включил печку(90гр), воздух пошел горячий, но через 2мин он выдул все тепло из мотора)))) стрелка упала гдето до 40гр и воздух пошел теплый(((( проехался(дал пиз*ей мотору) вышла назад на 90 натопил ташкент))) постоял опять выдуло... пришел домой с радиатором, опустил в ванну и надовил силой мембраны в легких где то 0,5атм, целый сука!
2.0D CN 85г. 44 кузов/седан
Аватар пользователя
ZaXeL
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 17 окт 2009 16:07
Откуда: Донецк

Сообщение Jurik » 29 янв 2012 03:56

купил берхер как у тебя на картинке))) качство в разы лучше(на ощюпь), сегодня вышел на уличку на солнышке при -15 вроде сносно)))) снял печку достал радиатор нисенс, поставил бохлер, собрал и поставил все назад

Так а разобрался, чего все прошлые радиаторы пар в салон пускали? Ведь что-то там не так в моторе, оно может и бехр "раздуть".
Сел в авто и включил печку(90гр), воздух пошел горячий, но через 2мин он выдул все тепло из мотора)))) стрелка упала гдето до 40гр и воздух пошел теплый(((( проехался(дал пиз*ей мотору) вышла назад на 90 натопил ташкент))) постоял опять выдуло...

НЕ, ну до 40 оно точно не охлаждает. У меня если стоять на месте, на холостых об., то может до 65-70 остудить, и то не за 2 минуты, а побольше, если включена макс. скорость вентилятора печки. Но если ехать, то температура стабильная, не падает.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение dellser » 11 фев 2012 21:57

Jurik писал(а):
Радиатор который на фото с хорошей теплоотдачей должен быть.
ПыСы. А трубки в твоем медные что-ли?

Да! Ну или латуневые, я не знаю, как отличить медные от латуневых - цвет одинаковый. Теплоотдача действительно классная.


А в покупном, новом бехре интересно трубки медные? И кстати у тебя трубки снаружи вроде как не медные, а внутри видно что медь, они что снаружи ещё чемто покрыты?
Audi 100/45, 1991, AAR 2.3Е, газ-бензин, кондёр
Изображение
В хороших руках машина не ломается, а так, иногда просит чтобы ей тоже уделяли внимание...
Аватар пользователя
dellser
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 06 окт 2011 21:53
Откуда: КБР

Пред.След.

Вернуться в FAQ по Audi100
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.