- Ошибка
Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!
Сообщений: 27
• Страница 2 из 2 • 1, 2
dmsxx писал(а):Подскажите пожалуйста по воздухораспределению.
У меня самый горячий воздух идет из центральных дефлекторов, на стекло дует просто теплым, таким же на ноги передних пассажиров, на ноги задних пассажиров идет чуть теплый.
У всех так, или что то с заслонками?
Печку снимал несколько раз, заслонки вроде довольно плотно перекрывают.
По ходу виноваты заслонки, заметил что если вывернуть на холодный воздух,
то на центр дует холодный, на стекло чуть теплый.
AUDI 100/44 C3 | 1.8 DS | 86г | карб 21073 | ГБО
- dmsxx
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 22 янв 2013 21:17
evgeny1503 писал(а):А с моей проблемой никто не сталкивался?
У меня, похоже, такая же конструкция. И заслонка эта есть но как она работает ещё не вникал. С одной стороны всё правильно, чем больше скорость моторчика тем больше должна быть пропускная способность этого воздуховода, а с другой стороны если переключатель стоит в позиции вентилятор то печка должна обдуваться встречным потоком воздуха, зачем же тогда закрывается заслонка. Или я чего то не так понял?? Интересно пслушать корифеев .
AUDI 100/45 1994г.ABK
-
metallobaza - Сообщений: 318
- Зарегистрирован: 14 май 2012 13:08
- Откуда: Армавир
evgeny1503, так я не понял, в чем там проблема?
Если в положении "закрыто" оно закрыто, а в положении 4 скорость полностью открыта - то значит у тебя все в порядке.
На жару эта заслонка не влияет, просто чем медленнее крутиться вентилятор - тем горячее выходит воздух, т.к. на высокой скорости радиатор уже не успевает нагреться до конца - все выдувает быстрым потоком.
Нее, в позиции "вентилятор" (т.е. в том положении, что перед 1 скоростью) - заслонка слегка приоткрыта и воздух может поступать в салон. Полностью закрыта - только в положении "0".
Если в положении "закрыто" оно закрыто, а в положении 4 скорость полностью открыта - то значит у тебя все в порядке.
На жару эта заслонка не влияет, просто чем медленнее крутиться вентилятор - тем горячее выходит воздух, т.к. на высокой скорости радиатор уже не успевает нагреться до конца - все выдувает быстрым потоком.
С одной стороны всё правильно, чем больше скорость моторчика тем больше должна быть пропускная способность этого воздуховода, а с другой стороны если переключатель стоит в позиции вентилятор то печка должна обдуваться встречным потоком воздуха, зачем же тогда закрывается заслонка.
Нее, в позиции "вентилятор" (т.е. в том положении, что перед 1 скоростью) - заслонка слегка приоткрыта и воздух может поступать в салон. Полностью закрыта - только в положении "0".
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Jurik здраствуй! А не мог бы подсказать мне точные размеры места куда ставится радиатор печки?
Audi 100\44 87г. 1,8DS
- glp85
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23 дек 2011 23:40
- Откуда: Брянск
Честно говоря точно не помню...а примерно размеры в с3 вот такие:
radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1104/73/527497943ff0.jpg.html
radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1104/73/527497943ff0.jpg.html
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Спасибо за ответ! Но у меня есть тоже старый радиатор печки. Вся проблема в том, что нужны размеры самого посадочного места радиатора, и желательно с хорошей точностью. Думал может у тебя есть разобранная печка !?!?!?
Audi 100\44 87г. 1,8DS
- glp85
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23 дек 2011 23:40
- Откуда: Брянск
В данный момент разобранной печки нету 

Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Не хочу заводить новую тему спрашу здесь! Давно находил на форуме данные по потребрению вентилятором тока на каждой скорости, может кто продублирует? А то после обновления сайта, поисковик ни в пи..ду ни красную армию
(все остальное очень нравится
) лично мое мнение можете не соглашаться.


Audi 100\44 87г. 1,8DS
- glp85
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23 дек 2011 23:40
- Откуда: Брянск
glp85 писал(а):Не хочу заводить новую тему спрашу здесь! Давно находил на форуме данные по потребрению вентилятором тока на каждой скорости, может кто продублирует? А то после обновления сайта, поисковик ни в пи..ду ни красную армию(все остальное очень нравится
) лично мое мнение можете не соглашаться.
Не скажу по току, установил вольтметр, при включении вентилятор печки просаживается где-то 0.2 вольта, при дальнейшем увеличении скорости вращения,
примерно на столько же с каждой скоростью( гена по ходу родной 65)
AUDI 100/44 C3 | 1.8 DS | 86г | карб 21073 | ГБО
- dmsxx
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 22 янв 2013 21:17
может кто знает? подойдет ли блок печки от с4 в переходку ?
audi 100 1989г переходная 2.0 RT акпп уже с январем 71
-
dron74 - Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 01 июл 2012 21:52
- Откуда: спб
Кстати, может кому пригодятся, размеры родного С4-го радиатора (правда без пластиковых боковин, которые не сохранились
), только металл - 298Х152х40мм.







Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Полезная информация! Теперь закажу новый, а как привезут буду свой вытаскивать. Спасибо уважаемый, реально помог.
AUDI 100/45 1994г.ABK
-
metallobaza - Сообщений: 318
- Зарегистрирован: 14 май 2012 13:08
- Откуда: Армавир
Сообщений: 27
• Страница 2 из 2 • 1, 2