Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Ремонт датчика уровня топлива

Обсуждение проблем ремонта и эксплуатации
Ремонт датчика уровня топлива

Сообщение Kattani » 24 июл 2012 08:37

Автор alex1_70

Снимаете датчик. Снимаете ось с пружинными латунными контактами. Протираете плату датчика любым растворителем (хорошо бы настоящим ацетоном). Дальше смотрите рисунок.
Картинка 1 - пружинный контакт с родным контактным пятачком. Этот пятачок и изнашивается. Учитывая что усилие прижима тут оч небольшое, да и ось со временем разбалтывается, изношенный пятачок перестает контачить. Этот пятачок нужно надфилем сточить до основания.
Картинка 2 - напаянная медная проволочка диаметром 1-1.5 миллиметра. При таком способе ремонта до фени целы дорожки или нет - эта проволочка будет скользить по неизношенным частям дорожек и замыкать их для работы датчика. (Скорее всего они (дорожки) будут целы (последний зуб даю! :-) ) но подношены) .

После того как напаяете проволочку (ВНИМАНИЕ блин!!!) нужно аккуратно подогнуть пружинные контакты таким образом чтобы они... пружинили :-) т.е. что бы усилие прижима было минимальным но в то же время достаточным для хорошего контакта!!! И все нахрен!!! Датчик работает. Возможно показания указателя топлива на приборке придется немного скорректировать - для этого там есть дырка с регулировочным винтиком.
Изображение

ЗЫ. Перед сборкой датчика контакную поверхность напаянной проволочки нужно немного шлифануть либо шкуркой нулевкой либо надфилем следя за тем что бы не осталось острых граней с торцов проволоки и что бы контактная часть была параллельна основанию. Ну все братья... Как смог так и объяснил. дальше берите руки в ноги и делайте.
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Вернуться в FAQ по Audi100
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.