- Ошибка
Ремонт датчика уровня топлива
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Автор alex1_70
Снимаете датчик. Снимаете ось с пружинными латунными контактами. Протираете плату датчика любым растворителем (хорошо бы настоящим ацетоном). Дальше смотрите рисунок.
Картинка 1 - пружинный контакт с родным контактным пятачком. Этот пятачок и изнашивается. Учитывая что усилие прижима тут оч небольшое, да и ось со временем разбалтывается, изношенный пятачок перестает контачить. Этот пятачок нужно надфилем сточить до основания.
Картинка 2 - напаянная медная проволочка диаметром 1-1.5 миллиметра. При таком способе ремонта до фени целы дорожки или нет - эта проволочка будет скользить по неизношенным частям дорожек и замыкать их для работы датчика. (Скорее всего они (дорожки) будут целы (последний зуб даю!
) но подношены) .
После того как напаяете проволочку (ВНИМАНИЕ блин!!!) нужно аккуратно подогнуть пружинные контакты таким образом чтобы они... пружинили
т.е. что бы усилие прижима было минимальным но в то же время достаточным для хорошего контакта!!! И все нахрен!!! Датчик работает. Возможно показания указателя топлива на приборке придется немного скорректировать - для этого там есть дырка с регулировочным винтиком.
ЗЫ. Перед сборкой датчика контакную поверхность напаянной проволочки нужно немного шлифануть либо шкуркой нулевкой либо надфилем следя за тем что бы не осталось острых граней с торцов проволоки и что бы контактная часть была параллельна основанию. Ну все братья... Как смог так и объяснил. дальше берите руки в ноги и делайте.
Снимаете датчик. Снимаете ось с пружинными латунными контактами. Протираете плату датчика любым растворителем (хорошо бы настоящим ацетоном). Дальше смотрите рисунок.
Картинка 1 - пружинный контакт с родным контактным пятачком. Этот пятачок и изнашивается. Учитывая что усилие прижима тут оч небольшое, да и ось со временем разбалтывается, изношенный пятачок перестает контачить. Этот пятачок нужно надфилем сточить до основания.
Картинка 2 - напаянная медная проволочка диаметром 1-1.5 миллиметра. При таком способе ремонта до фени целы дорожки или нет - эта проволочка будет скользить по неизношенным частям дорожек и замыкать их для работы датчика. (Скорее всего они (дорожки) будут целы (последний зуб даю!

После того как напаяете проволочку (ВНИМАНИЕ блин!!!) нужно аккуратно подогнуть пружинные контакты таким образом чтобы они... пружинили


ЗЫ. Перед сборкой датчика контакную поверхность напаянной проволочки нужно немного шлифануть либо шкуркой нулевкой либо надфилем следя за тем что бы не осталось острых граней с торцов проволоки и что бы контактная часть была параллельна основанию. Ну все братья... Как смог так и объяснил. дальше берите руки в ноги и делайте.
- Kattani
- Сообщений: 11907
- Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42
1 сообщение
• Страница 1 из 1