Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Отчет: замена пыльника наружного ШРУСа 100/45

Обсуждение проблем ремонта и эксплуатации
Отчет: замена пыльника наружного ШРУСа 100/45

Сообщение Kattani » 24 мар 2012 12:07

Автор Jurik
Основная тема здесь

Вобщем как-то увидел под колесом вот что:
Изображение
Пыльник перестал быть целым 8) За несколько месяцев до этого, экстрасенс Grover предсказал это (9 сообщение):
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18656
Его пророчество сбылось, пришлось менять пыльник ШРУСа.
Для начала приоткрутил болт с шляпой на 27:
Изображение
Изображение
Открутил 6 болтов со звездочками (М10) на внутреннем ШРУСе:
Изображение
Потом как я ни долбался, руль поворачивал до упора и вправо и влево - нихрена вал со ХРУСтами не вылазил. В итоге выкрутив до упора вправо кое-как с силой, матами выдернул еле-еле наружный ШРУС, а затем и всю палку выдернул (с другой стороны она прикипевшая была, тоже не сразу сдалась):
Изображение
Затем перекусил, выдернул старые хомуты:
Изображение
Затем вкручивается болт крепления ШРУСа и при вкручивании его ШРУС слезает с палки:
Изображение
Вытираем от старой смазки:
Изображение
Кстати, при снятии старого пыльника в нем, помимо кучи масла найдутся такие вот шайбы, они нужные и как их ставить в дальнейшем видно на фото:
Изображение
А теперь подробнее о новом пыльнике: выбор пал на Seinsa D8094, за 4$, в комплекте сам пыльник, хомуты, смазка:
Изображение
Одеваем пыльник на вал (желательно на шлицы вала намотать скотч или одеть какую-то трубку, чтоб при надевании не попортить пыльник, затем ставим шайбы (про них уже написано выше):
Изображение
Теперь надо нахерачить смазки в ШРУС, той смазки, что в пакетике (ее как-то там дофига, не всю использовал):
Изображение
Интересно, сколько надо по-правильному ложить смазки?
Последний раз редактировалось Kattani 24 мар 2012 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Kattani » 24 мар 2012 12:07

Затем надеваем ШРУС на вал и кулаком забиваем его на свое место. Теперь надо затянуть хомуты, они не очень распространенные, я раньше с ними дела не имел. Как понял, надо рукой накрутить хомут, зацепить зубчики в дырочки и затем сжать торчащую хрень:
Изображение
Думал чем сжать, можно и плоскогубцами, но попалася на глаза какая-то штуковина для зачистки проводов из китайского набора инструментов, ей я и сжал:
Изображение
Вот довольный КРУЗ с новым пыльником и хомутами:
Изображение

Потом надо это дело поставить назад на машину, тоже без гемора не обошлось, сначало вобщем завел вал со стороны наружного ШРУСа, но при этом внутренний ШРУС цепляет двигатель и всякий мусор может попасть в смазку. Визуально замеченный песочек, мусорок убрал ножичком, затем прикрутил его к коробке.

Вот в итоге ХРУСт на своем месте:
Изображение
Проехался уже на нем пару км, пыльник не порвался и даже не слез :D Надеюсь, что походит.
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42


Вернуться в FAQ по Audi100
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.