Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Установка разгрузочного реле на дальний ближний свет

Обсуждение проблем ремонта и эксплуатации
Установка разгрузочного реле на дальний ближний свет

Сообщение Grover » 06 дек 2011 10:02

Автор: Zelen-A100

Данный метод установки справедлив при отсутствии в комплектации автомобиля кондея или климата.

Впринципе, тем по этому поводу достаточно, но, хочу тоже поделится и написать небольшую распиновку блока предохранителей, чем я блогадарен (Ваську) Grover за помощь, Итак, как обычно, было куплено 2 реле на 40 ампер и два разъема к ним. С релюх были срезаны монтажные ушки (чтоб не мешались)
Изображение
обе фишки были разрезаны и каждая клемка получилась в изоляторе
Изображение
Изображение
каждая клемочка зажималась и пропаивалась
Изображение
Изначально, было желание поставить реле в два свободных места в блоке предохранителей
Изображение
Вот свободный разъем в блоке снизу
Изображение
Снимаем блок предохранителей
Изображение
Начинаем собирать клемы, выбрав длину проводов. Плюсовой провод взял с толстой клемы 30 (она была свободной, там их 8штук под номером 30 и все закольцованы, к пяти приходят провода а 3 свободных), на фото видать, как от клемы 30 идут два синих провода: один на клему ("А" это разъем, "87М" - это номер клемы) А-87М, а второй синий провод идет на клему М-87К. Минус взял с корпуса авто и накинул на клему ( первый черный провод - клема А-85К, второй провод на - клему А-85М)
Изображение
Изображение
Желтый провод (2.5кв), который идет со стрекозы на коричневый разъем (клема F-56Б) разрезаем и напаиваем на провод с клемы А-86М. Обрезок же желтого провода (с коричневого разъема) припаиваем к проводу, идущему с нашей клемы А-30М, изолируем.
Так же поступаем с черно-белым-(Ч.Б) проводом 2.5квадрата, идущим со стрекозы на разъем I-56A. Со стрекозы, Ч.Б провод напаиваем на провод, идуший с клемы А-86К... Отрезоный огрызок с разъема I-56A припаиваем к проводу, идущему с клемы А-30К. Также изолируем.
Изображение
прикручиваем минус. Я вот куда привинтил.
Изображение
Все собираем. Со сборкой пришлось немного поковыряться - неудобно.
Изображение
Изображение
Все, радуемся проделанной работе и спасенной от сгораний стрекозе
Изображение
Последний раз редактировалось Grover 06 дек 2011 21:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 06 дек 2011 10:02

З.Ы. ЕЩЁ что мне помоглоhttp://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=8288&postdays=0&postorder=asc&start=15 Взял оттуда.
ПисАл Kattani:

Суть переделки такая.
К стрекозе подходит красный провод цепи 30(+12В всегда). Далее от стрекозы отходят 2 провода: жёлтый(это ближний, цепь 56b) и бело-чёрный(дальний, цепь 56a). Через стрекозу происходит соединение цепи 30 с 56a или с 56b, тем самым подаётся питание на нить лампы. От стрекозы эти 2 провода идут на монтажный блок под капотом и подстыковываются к нему снизу. Что нужно сделать:
1. Разрываем каждую из цепей и зачищаем образовавшиеся хвосты.
2. На хвосте, который идёт от стрекозы, обжимаем(лучше паяем) авто-клемму и вставляем её в колодку от реле (см. фото alex1_70-а). Расположение контактов колодки должно соответствовать контактам реле(на реле есть рисунок где обмотка, а где контакты)
3. Берём отрезок провода сечением не менее 2,5 квадрата, отрезаем нужный кусок и зачищаем его с обеих сторон. Это будет масса для второго вывода обмотки реле.
4. Выполняем п.2 по части обжима клеммы на одном конце, а на другом конце клемма под винт (её потом винтом монтажного блока прижмём.)
5. Вставляем реле в колодку и пробуем включить свет. Если всё подключено верно, то реле будет щёлкать. Аналогично делаем хвосты для дальнего света.
Теперь нужно подать через контакты реле питание на сами лампы.
Для этого:
1. Снизу монтажного блока находим толстый красный провод(цепь 30) и рядом с ни пустые ножевые клеммы. Отсюда возьмём питание на лампы.
2. Снова берём отрезок провода сечение не менее 2,5 кв., зачищаем. Один конец пойдёт на любой из оставшихся контактов реле, а другой на свободную клемму в монтажном блоке.
3. Вспоминаем, что мы резали провод от стрекозы и у нас остался второй свободный конец. Он идёт на лампу. Вот этот хвост мы и подключаем к последнему выводу реле.
Теперь как это всё работает.
Щёлкаем стрекозу во второе положение (ближний). С акб +12В идёт по цепи 30 на стрекозу, в ней за счёт коммутации соединяется с цепью 56b, далее идёт на обмотку. Сердечник обмотки притягивает якорь, контактная группа реле переключается и подаёт питание с цепи 30 на нить лампы.
Сами реле у меня расположены под водительской полкой в штатных гнёздах.
Что нужно купить по минимуму.
2 любых силовых авто реле, чем мощнее тем лучше. Те что alex1_70 показал они вроде на 40А. 2 колодки для реле (я для большей эстетики купил на разборе родные по 50р шт.) Кусок провода сечением не менее 2,5 кв. 8шт ножевых клемм "мама". Желательно иметь инструмент для обжима, но можно и пайкой, главное качественно сделать. трубку термоусадочную (на тот случай если понадобиться наращивать провода и изолировать место спайки) По деньгам рублей 100-150.
Скажу сразу, что способ не единственный. В данном случае каждое реле обслуживает дальний/ближний свет в обеих фарах. Есть варианты отдельного реле на каждую нить лампы(всего будет 4 реле).
Также встречался интересный вариант расположения реле прямо в фаре (благо место позволяет). Питание на лампы некоторые берут прямо с акб. Вобщем вариантов много. С плюсами и минусами. У меня так вообще ничего не порезано и в любой удобный момент можно вернуться обратно к стоку.
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14


Вернуться в FAQ по Audi100
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.