Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Если болтается рычаг КПП

Обсуждение проблем ремонта и эксплуатации
Если болтается рычаг КПП

Сообщение Kattani » 14 июн 2011 22:48

Автор Виктор_19
Основная тема здесь.
Вот так я восстанавливал кулису рычага КПП у своей Авдотьй после того как увидел цены на эти детальки... :huajsee:
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Грел над конфоркой. Получилось более менее с третьей бутылки .
Результат превзошел все ожидания! Люфта НЕТ!
Можно попробовать термоусадку так же сделать, но у меня на тот момент ее не было...Уже пол года езжу. Около 30к.км пробежал. Все живо...
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Kattani » 03 янв 2012 20:05

Ну что господа Аудиводы, продолжим восстанавливать нормальную работу механизма переключения передач.
Следующий элемент это карданный шарнир. Я его восстановил. Подробные фото инструкции ниже.
1) Берем головку на 10 и на 13 мм, удлинитель, трещетку и лезем под машину. Прежде чем откручивать тягу от тяги помечаем их взаимное положение путем нанесения риски. Откручиваем ее головкой на 13. Далее откручиваем фиксирующий болт на карданчике головкой на 10.
2) Снимаем тягу с карданом и несем на верстак. Понадобятся тисы, наждак или болгарка, дрель, сверла, молоток (без него вообще никуда).

Изображение

3) Стачиваем заклепанные части оси вот так:

Изображение

4) Зажимаем тягу в тисы и разгибаем щеки шарнира. Я использовал для этого разводной ключ. И вытаскиваем сам шарнир.

Изображение

5) Снимаем пыльники с кардана. Высверливаем заклепки. Вытаскиваем их поддевая узкой плоской отверткой.

Изображение
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Kattani » 03 янв 2012 20:06

6) Разбираем корпус шарнира (соблюдайте аккуратность, он силуминовый, легко ломается). Достаем оттуда саму крестовинку с втулочками.

Изображение

В моем случае износились вот эти части крестовинки:

Изображение

Изображение

Изображение
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Kattani » 03 янв 2012 20:07

7) Токарный станок наше спасение. Точим втулочки для компенсации износа. Я делал из капролоновой заготовки, попавшейся мне под руку.

Изображение

Изображение

8 ) Теперь аккуратно одеваем ее на крестовинку и обрезаем ножом по торцу.

Изображение
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Kattani » 03 янв 2012 20:08

9) Собираем крестовинку с втулочками, вставляем в корпус. Ставим назад крышку и заклепываем алюминиевыми заклепками. Я использовал проволоку подходящего диаметра.

Изображение

Изображение

Изображение

Так как я одно ушко сломал, то усилил все это просверлив отверстие, нарезав резьбу М4 и закрутив винт вот так:

Изображение
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Kattani » 03 янв 2012 20:08

10) Теперь собираем шарнир с тягой, предварительно смазав его литолом и одев пыльники.

Изображение

Тисами создаем слегка "перенатяг"

11) Не ослабляя тисов сваркой прихватываем ось к щеке с обеих сторон. Получится электрозаклепка.

Изображение

12) Ставим в обратном порядке, совместив нанесенные метки. При необходимости регулируем.
И радуемся отличной работе механизма. Легкому включению передач без люфтов!!!!! :D
Всем удачи!!!
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42


Вернуться в FAQ по Audi100
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.