Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

[фотоотчет] Ремонт прогнившей задней арки

Обсуждение проблем ремонта и эксплуатации
[фотоотчет] Ремонт прогнившей задней арки

Сообщение Kattani » 09 янв 2011 09:51

Автор evGenius

Всё началось с того, что пришло время красить свой авто. Задняя левая арка прогнила в районе двери. На рынке за ремонтную панель просили 40 у.е. За переварку панели запросили 150 у.е. С учётом стоимости перекраски машины, решил, что для меня это не реально дорого. Начал думать над альтернативным способом решения этой проблемы, как вывод – стеклоткань. Продумав план действий – решил делать! По времени у меня это заняло 2 вечера.
Для начала, дрелью с насадкой обработал прогнившее место.
Изображение
Изображение

То, что осталось от арки.
Изображение

Затем нашёл кусок толстого картона (внутри пористый) немного длинее ремонтного места и приклеил к арке.
Изображение

Здесь главное, чтобы картон точно повторял форму арки, не должно быть просветов между картоном и металлом(указано стрелками). Если картон плотно не прилегает к металлу – можно приклеить его суперклеем типа “Монолит”.
Изображение

На этом подготовительные работы закончены, берёмся за стеклоткань! Я использовал стеклоткань со средним и крупным размером волокна
Изображение
Изображение

Я рекомендую использовать фирменный клей(он же эпоксидный клей), он, как минимум, быстрее затвердевает. Я использовал обычный эпоксидный клей, в общем, то, что нашёл в гараже. Как разбавляется смола с отвердителем, писать не буду – всё написано на упаковке. Немного о технологии пропитки стеклоткани.
Понадобится кусок ненужного стекла, кисточка с обрезанными волокнами(как на фото ниже), резиновый шпатель.
Изображение

Итак, вырезаем 6 кусков стеклоткани, чтобы они перекрывали ремонтное место. На стекле размазываем клей(чтобы ткань не каталась по стеклу) и кладём 1 кусок ткани на стекло. Сверху накладываем клей и начинаем размазывать его шпателем по всей ткани. Не нужно класть столько клея, чтобы на ткани были “лужи”( В идеале масса нанесённого клея должна быть равна массе ткани). Через минуты 2 станет заметно, как ткань пропитывается.
Изображение
Когда ткань полностью пропитается, кладём следующий слой. Теперь нужно не допустить появления воздушных пузырей между слоями, для этого нам и понадобится кисточка. Начинаем “прибивать” ткань. Я прошёлся по всей площади ткани, чтобы слои лучше прилегли друг к другу. После пропитки, наносим ещё клей и повторяем всё заново.
Когда последний слой пропитается, наносим немного клея на внутреннюю сторону арки, куда будет приклеиваться ткань. Осторожно отдираем ткань от стекла и накладываем на ремонтное место. Берём кисточку и начинаем “прибивать” ткань к металлу и картону. Так как я использовал обычный долгосохнущий клей, угол между картоном и металлом получился закруглённым(сколько я его ни прибивал он всё равно принимал нужную ему форму через некоторое время).
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Kattani » 09 янв 2011 09:51

На следующий день оторвал картон и вот, что получилось.
Изображение

Изображение
Затем взял нож по гипсокартону и вывел форму.
Изображение
Далее двухкомпонентной универсальной шпаклёвкой забил канавку. Шпаклёвку лучше накладывать в несколько слоёв, т.к. любая шпаклёвка “даёт усадку”.
Изображение

И окончательно вывел форму.
Изображение
Изображение

В конце ещё положил слой толстоволокнистой ткани.
Н73723
Изображение
По жёсткости получилось ничем не хуже металла(сравнивал с правой аркой).
Для полной уверенности, промазал ещё и антикором.

Вид после покраски авто
Изображение
Изображение
Итак, если бы я переваривал – потратил бы 200 у.е. и неделю времени. Ремонт же с помощью стеклоткани обошёлся мне в 0 у.е. и 2 дня работы. Таким же способом я заделал дыру во внутренней стороне арки, в районе заливной горловины бака.

Желаю удачи, надеюсь, у Вас получится лучше!
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42


Вернуться в FAQ по Audi100
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.