Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

FAQ BOSH K-Jetronic от Panzer'a

Обсуждение проблем ремонта и эксплуатации
FAQ BOSH K-Jetronic от Panzer'a

Сообщение Mr. Morrison =) » 07 ноя 2010 20:24

FAQ

I. от Panzer

Итак, возму на себя смелость написать небольшое вступление.
Bosch K-Jetronik-механическая система впрыска топлива. Буква К в названии-сокращение от немецкого слова kontinuerlich(непрерывный), т.е. в отличие от эл. впрысков топливо через форсунки подается постоянно( за исключением режима торможения двигателем).
Для изменения количества подаваемого топлива соответственно потребностям двигателя на самых разных режимах работы, и нужна вся эта дивная механика, про которую идет речь ниже.

K-Jetronik в 44 кузове устанавливался на следующие двигатели:

1.8-PH
2.0-KP,SL,ранние RT
2.1-WC,WU
2.2-KU,PX,HX
Кроме того система в несколько измененном виде ставилась на турбо двигатели- KG,KH,MC,1B/2B

Подробное ознакомление с К-джетом, думаю лучше начать с этой статьи:
K-Jetronik на turbostars.ru

А вот как оно выглядит под капотом
на двигателе WC
Изображение
1-дозатор
2-РУД(регулятор управляющего давления)
3-Клапан системы стабилизации ХХ. Он же-регулятор ХХ
4-Пусковая форсунка
5-Здесь, на задней плоскости ГБЦ, находится ТВВК(термовременной выключатель) пусковой форсунки
6-здесь, внизу патрубка, расположен термо датчик системы ХХ

Теперь подробнее

Дозатор и подключенные к нему трубопроводы
Изображение
1-магистраль питания, от топливного фильтра
2-трубка на пусковую форсунку
(к ним можно подключать манометр для замера системного давления)
3-трубка подвода давления на РУД. Сюда можно подключиться для замера управляющего давления)
Кружком обведена трубка, под которой находится винт регулировки СО под шестигранник на 3

другие соединения дозатора
Изображение
1-обратка
2-трубка слива топлива с РУДа
3-под этой заглушкой находится редукционный клапан давления в системе( заглушка под ключ на 16 !!!)

Далее-РУД
Изображение
1-бензиновые трубки с дозатора
2-шланг подвода вакуума со впускного коллектора
3-разъем подачи питания на биметалл пластину(12В при работающем двигателе)

Термо датчик системы ХХ отмечен кружком

Изображение
Расположение ТВВК(отмечен стрелкой), рядом с ним датчик Т на приборку
Изображение

Так понятнее где они находятся:
Изображение

Теперь некоторые составляющие системы ХХ
Изображение
Красной стрелкой отмечен микровыключатель дросс заслонки. включает режим холостого хода
в кружке-винт регулировки оборотов ХХ
зеленая стрелка показывает трубку отбора вакуума на трамблер

Разъемы
Изображение
красная стрелка-клапан торможения двигателем
зеленая стрелка-разъем микрика ДЗ

Основа системы стабилизации ХХ
Блок управления
Изображение
Расположение БУ в а/м-под полкой в ногах водителя. Указан стрелкой

Он же отдельно
Изображение

Ну и наконец некоторый регулировочные данные. Взято с Ауди-клуба
Изображение

Полезные ссылки по K-Jetronik

Audi-club - "К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…"
По многочисленным просьбам восстановил фото.
____________________________________________________________________________________________ :wink: :wink: :) :wink:
Есть: Audi V8 Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/

Есть: Audi 90 US-SPEC 12/1987 NG 2.3 KE-III Jetrinic http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/

была: Audi 100 CC 1984 http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/begszontom/
Аватар пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщений: 6764
Зарегистрирован: 04 дек 2008 10:18
Откуда: Челябинск

Сообщение sergeysrs » 10 апр 2011 15:30

1.8-PH вороде КЕ-Jetronic...
Audi 100, 1987, 1.8 PH KE-Jetronic, седан.
sergeysrs
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 20:29

Сообщение Виктор_19 » 07 авг 2011 20:28

sergeysrs писал(а):1.8-PH вороде КЕ-Jetronic...

Так и есть.
AUDI 100 1.8I KAT PH 1990
Виктор_19
 
Сообщений: 2906
Зарегистрирован: 12 мар 2011 15:17
Откуда: Абакан

Сообщение Valior » 16 май 2012 13:01

Ну и наконец некоторый регулировочные данные. Взято с Ауди-клуба


Восстановите или повторите плиз)
Audi 100/44(переходка) Quattro 2.3NF заменена на К-Джет 88г.
Audi S4 2.2Turbo AAN 92г.в.
Аватар пользователя
Valior
 
Сообщений: 1515
Зарегистрирован: 22 фев 2010 10:33
Откуда: Тамбов

Сообщение Дмитрий888 » 30 сен 2012 20:53

Здравствуйте хотелось бы узнать можно ли вместо КЕ поставить К джетроник много ли там переделывать и чего нужно будет до купить? Есть все шланги от К дж. РУД и дозатор с лопатой. Просто не получается настроить КЕ моментально заливает свечи и не как не реагирует на вин СО.
Audi 100 44 KZ 2.2 KE Jetronik 1987 г.в
Аватар пользователя
Дмитрий888
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 01 авг 2011 23:06
Откуда: Йошкар Ола

Сообщение Kattani » 30 сен 2012 21:14

Этот вопрос для раздела "топливная", например. Здесь готовые отчёты.
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Re: FAQ BOSH K-Jetronic от Panzer'a

Сообщение Максим1994 » 25 авг 2013 20:26

У меня на NF стоит K-Jetronic!?
Максим1994
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2013 22:43
Откуда: Брест


Вернуться в FAQ по Audi100
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.