- Ошибка
FAQ BOSH K-Jetronic от Panzer'a
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
FAQ
I. от Panzer
Итак, возму на себя смелость написать небольшое вступление.
Bosch K-Jetronik-механическая система впрыска топлива. Буква К в названии-сокращение от немецкого слова kontinuerlich(непрерывный), т.е. в отличие от эл. впрысков топливо через форсунки подается постоянно( за исключением режима торможения двигателем).
Для изменения количества подаваемого топлива соответственно потребностям двигателя на самых разных режимах работы, и нужна вся эта дивная механика, про которую идет речь ниже.
K-Jetronik в 44 кузове устанавливался на следующие двигатели:
1.8-PH
2.0-KP,SL,ранние RT
2.1-WC,WU
2.2-KU,PX,HX
Кроме того система в несколько измененном виде ставилась на турбо двигатели- KG,KH,MC,1B/2B
Подробное ознакомление с К-джетом, думаю лучше начать с этой статьи:
K-Jetronik на turbostars.ru
А вот как оно выглядит под капотом
на двигателе WC
1-дозатор
2-РУД(регулятор управляющего давления)
3-Клапан системы стабилизации ХХ. Он же-регулятор ХХ
4-Пусковая форсунка
5-Здесь, на задней плоскости ГБЦ, находится ТВВК(термовременной выключатель) пусковой форсунки
6-здесь, внизу патрубка, расположен термо датчик системы ХХ
Теперь подробнее
Дозатор и подключенные к нему трубопроводы
1-магистраль питания, от топливного фильтра
2-трубка на пусковую форсунку
(к ним можно подключать манометр для замера системного давления)
3-трубка подвода давления на РУД. Сюда можно подключиться для замера управляющего давления)
Кружком обведена трубка, под которой находится винт регулировки СО под шестигранник на 3
другие соединения дозатора
1-обратка
2-трубка слива топлива с РУДа
3-под этой заглушкой находится редукционный клапан давления в системе( заглушка под ключ на 16 !!!)
Далее-РУД
1-бензиновые трубки с дозатора
2-шланг подвода вакуума со впускного коллектора
3-разъем подачи питания на биметалл пластину(12В при работающем двигателе)
Термо датчик системы ХХ отмечен кружком
Расположение ТВВК(отмечен стрелкой), рядом с ним датчик Т на приборку
Так понятнее где они находятся:
Теперь некоторые составляющие системы ХХ
Красной стрелкой отмечен микровыключатель дросс заслонки. включает режим холостого хода
в кружке-винт регулировки оборотов ХХ
зеленая стрелка показывает трубку отбора вакуума на трамблер
Разъемы
красная стрелка-клапан торможения двигателем
зеленая стрелка-разъем микрика ДЗ
Основа системы стабилизации ХХ
Блок управления
Расположение БУ в а/м-под полкой в ногах водителя. Указан стрелкой
Он же отдельно
Ну и наконец некоторый регулировочные данные. Взято с Ауди-клуба
Полезные ссылки по K-Jetronik
Audi-club - "К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…"
По многочисленным просьбам восстановил фото.
____________________________________________________________________________________________

I. от Panzer
Итак, возму на себя смелость написать небольшое вступление.
Bosch K-Jetronik-механическая система впрыска топлива. Буква К в названии-сокращение от немецкого слова kontinuerlich(непрерывный), т.е. в отличие от эл. впрысков топливо через форсунки подается постоянно( за исключением режима торможения двигателем).
Для изменения количества подаваемого топлива соответственно потребностям двигателя на самых разных режимах работы, и нужна вся эта дивная механика, про которую идет речь ниже.
K-Jetronik в 44 кузове устанавливался на следующие двигатели:
1.8-PH
2.0-KP,SL,ранние RT
2.1-WC,WU
2.2-KU,PX,HX
Кроме того система в несколько измененном виде ставилась на турбо двигатели- KG,KH,MC,1B/2B
Подробное ознакомление с К-джетом, думаю лучше начать с этой статьи:
K-Jetronik на turbostars.ru
А вот как оно выглядит под капотом
на двигателе WC

1-дозатор
2-РУД(регулятор управляющего давления)
3-Клапан системы стабилизации ХХ. Он же-регулятор ХХ
4-Пусковая форсунка
5-Здесь, на задней плоскости ГБЦ, находится ТВВК(термовременной выключатель) пусковой форсунки
6-здесь, внизу патрубка, расположен термо датчик системы ХХ
Теперь подробнее
Дозатор и подключенные к нему трубопроводы

1-магистраль питания, от топливного фильтра
2-трубка на пусковую форсунку
(к ним можно подключать манометр для замера системного давления)
3-трубка подвода давления на РУД. Сюда можно подключиться для замера управляющего давления)
Кружком обведена трубка, под которой находится винт регулировки СО под шестигранник на 3
другие соединения дозатора

1-обратка
2-трубка слива топлива с РУДа
3-под этой заглушкой находится редукционный клапан давления в системе( заглушка под ключ на 16 !!!)
Далее-РУД

1-бензиновые трубки с дозатора
2-шланг подвода вакуума со впускного коллектора
3-разъем подачи питания на биметалл пластину(12В при работающем двигателе)
Термо датчик системы ХХ отмечен кружком

Расположение ТВВК(отмечен стрелкой), рядом с ним датчик Т на приборку

Так понятнее где они находятся:

Теперь некоторые составляющие системы ХХ

Красной стрелкой отмечен микровыключатель дросс заслонки. включает режим холостого хода
в кружке-винт регулировки оборотов ХХ
зеленая стрелка показывает трубку отбора вакуума на трамблер
Разъемы

красная стрелка-клапан торможения двигателем
зеленая стрелка-разъем микрика ДЗ
Основа системы стабилизации ХХ
Блок управления

Расположение БУ в а/м-под полкой в ногах водителя. Указан стрелкой
Он же отдельно

Ну и наконец некоторый регулировочные данные. Взято с Ауди-клуба

Полезные ссылки по K-Jetronik
Audi-club - "К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…"
По многочисленным просьбам восстановил фото.
____________________________________________________________________________________________




Есть: Audi V8 Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Есть: Audi 90 US-SPEC 12/1987 NG 2.3 KE-III Jetrinic http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
была: Audi 100 CC 1984 http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/begszontom/
Есть: Audi 90 US-SPEC 12/1987 NG 2.3 KE-III Jetrinic http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
была: Audi 100 CC 1984 http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/begszontom/
-
Mr. Morrison =) - Сообщений: 6764
- Зарегистрирован: 04 дек 2008 10:18
- Откуда: Челябинск
Ну и наконец некоторый регулировочные данные. Взято с Ауди-клуба
Восстановите или повторите плиз)
Audi 100/44(переходка) Quattro 2.3NF заменена на К-Джет 88г.
Audi S4 2.2Turbo AAN 92г.в.
Audi S4 2.2Turbo AAN 92г.в.
-
Valior - Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 22 фев 2010 10:33
- Откуда: Тамбов
Здравствуйте хотелось бы узнать можно ли вместо КЕ поставить К джетроник много ли там переделывать и чего нужно будет до купить? Есть все шланги от К дж. РУД и дозатор с лопатой. Просто не получается настроить КЕ моментально заливает свечи и не как не реагирует на вин СО.
Audi 100 44 KZ 2.2 KE Jetronik 1987 г.в
-
Дмитрий888 - Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 01 авг 2011 23:06
- Откуда: Йошкар Ола
У меня на NF стоит K-Jetronic!?
- Максим1994
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 27 мар 2013 22:43
- Откуда: Брест
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1