- Ошибка
МЕНЯЕМ АМОРТИЗАТОРЫ (ТИП 44\4А) |
![]() |
![]() |
![]() |
11.12.2012 15:33 |
Для замены передних амортизаторов на сервисах используется спецключ – по сути длинная труба оканчивающеяся «папой» на 34, в походно-полевых условиях применяют газовый ключ и зубило :-).
Вставляем аммо, при этом «Koni» рекомендует для наибольшей эффективности теплоотвода налить в корпус немного ОЖ, закручиваем гайку (или наживляем сколько возможно, чтобы потом затянуть газовым ключем), вытягиваем шток вверх (если аммо не газовый), одеваем отбойник, шайбу, верхнею опору (новую или старую в зависимости от состояния), шайбу, наживляем гайку, опускаем шток вниз, надеваем опору на шпильки, наживляем гайки. Слегка подтянув крепление опоры поворачивая руль в нужную сторону, ставим ее на отмеченное место, затягиваем крепление (сильно не тянуть – шпильки на 8 легко сорвать), затягиваем гайку штока, закрываем защитный колпак. Если аммо газовый иногда достаточно трудно задавить его вниз и надеть опору на шпильки, в этом случае а\м можно поддомкратить или приспособить какой-либо рычаг, словом, все методы хороши. Перед тем, как заниматся задними аммо, отметим важный фактор. Boge (они же оригинал) и Koni поставляются в з\ч без нижней опоры пружины, она съемная и переставляется со старого аммо. Но если на а\м уже установлены аммо другого производителя, то очень может быть, что эта опора у них не съемная и перед заменой придется где-то их искать (или б\у или новые, 443 512 103). Задняя стойка снимается в сборе. Очищаем резьбы (нижний болт с гайкой на 19 и верхние 3 шпильки), смазываем, откручиваем, верхние гайки на 13 откручиваются головкой с удлинителями. Достаем нижний болт, вытаскиваем стойку. Зажимаем нижнее ухо в тисках, поливаем верхнею гайку а-ля ВД-40, запоминаем\отмечаем установку нижней опоры пружины и верхней крепежной пластины, их надо будет установить точно также. Немного стягиваем пружину стяжками (жигулевские вполне подойдут), отворачиваем верхнею гайку. Если нет спецключа для удерживания лыски штока, опускаем вниз отбойник и держим шток газовым ключем (это неправильно, но неопасно – верх штока вне рабочей зоны и каких-либо отрицательных последствий для аммо не будет). Дальше – просто, все снимаем, сбиваем опорную площадку несильными ударами молотка, ставим на новый аммо, собираем в обратном порядке. Ньюансы следующие: У переднеприводных аммо проточка на штоке – короткая, у кваттро – длинная и используется втулка. Если кваттро-аммо поставить без втулки – шток будет стучать по кузову. Кваттро-аммо заметно дороже и если бюджет трещит – можно поставить переднеприводные (с короткой проточкой), но ОБЯЗАТЕЛЬНО не устанавливать большую шайбу, верхний упор отбойника, если ее оставить – шток в месте проточки быстро обломается. Ее же отсутствие неопасно, задние аммо редко срабатывают до отбойника и ему будет вполне достаточно верхней опоры. Отбойники кваттро-переднеприводная – разные, кваттро (светло-коричневого цвета) просто надевается на шток (как на передних аммо), переднеприводный (резиновый) держится сверху на резиновом кольце. В принципе, кваттро-отбойник можно считать универсальным. Источник: http://www.turbostars.ru |
Обновлено 31.01.2013 20:32 |